Отзывы: Мытье фасадов в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о компаниях, где есть мытье фасадов. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Мытье фасадов" в Москве
Хочу сказать большое спасибо компании "Чистый Ежик" за то, что они избавили меня от вечной головной боли по поводу мытья окон. Я мыла их у себя, у моих родителей и родителей мужа каждые осень и весну. Теперь я просто заказываю мойку окон в этой фирме - и все! Быстро и чисто. Молодцы, ребята!
Первый раз в компанию Диа Сервис обращалась следуя советам и позитивным отзывам своих знакомых коллег, потому как требовалось в срочном порядке провести генеральную уборку в большом двухэтажном здании кафе перед его непосредственной продажей. Тогда я и подумать не могла, что бывает сервис подобного уровня в сфере услуг в принципе. Ну во первых, начиная от самой работы с клиентами - в компании крайне профессиональные сотрудники, поняли меня с полуслова, предложили свои варианты по уборке, рассказали про все условия, договорились. Потом приехали сами клинеры - доброжелательные, участливые и, что самое главное, как потом выяснилось - максимально эффективные, со своим профессиональным оборудованием и чистящими средствами и после небольших уточнений сразу же приступили к непосредственной уборке. За процессом я не следила, так как он довольно трудоёмкий и объёмный, уехала по делам. Когда вернулась, вообще не могла понять, каким образом у нас убирались нанятые уборщицы всё это время до этого, и что помещение кафе, буквально во всех его уголках и закутках вычищено и выглядит просто шикарно, даже ощущение какого-то небольшого ремонта стало витать в воздухе. После покупки нового здания под кафе планирую перейти на "долгосрочные отношения" с Диа Сервис, заключив полноценный контракт
01.12.2019 была запланирована ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА 2-х комнатной квартиры (одна комната абсолютно пустая) за 4200р. В 15:00 приехала одна женщина Аида, хотя мы ожидали бригаду клинеров. Ну ок, в 20:00 уборка была завершена. Генеральной данную уборку назвать сложно: грязные двери, не мытые светильники, грязь в швах на полу, внутри шкафов немыто, элементы плиты в жиру, капли на стенах, туалет грязный, душевая кабина тоже, особенно где стыки плитки, там от сырости всегда чернота, пароочистителем диван не обработан, а на сайте пишут все сладко, мол со своим инструментом, отмоем ржавчину, жир и тд. Хрен!!! Я в шоке! Знаете с чем приехала к нам данная женщина? С тряпочкой и Пемолюксом!!! Делать ГЕНЕРАЛЬНУЮ УБОРКУ двушки..
Итог: за 5 часов и 4200р нам помыли полы и подоконники! Круто? За 4200р. я готова сама полы фигачить каждый день! Зла не хватает! Ребята, прошу, умоляю, не заказывайте уборку в данной компании! Пожалейте свои деньги и время!
Очень не советую эту химчистку, особенно мебели на дому. Не почистят и объяснят, что очистить нельзя, профессионального оборудования нет, профессиональных моющих средств нет. Технология, описанная на сайте не соблюдается и просто придумана. Переделывать плохо выполненный заказ не хотят, как в нормальных химчистках . Чеков нет.
Во вторник договорилась с "Чистой сферой" о генеральной уборке квартиры в субботу. Принимала заказ, как она сама представилась - генеральный директор Ольга. В пятницу вечером звоню этой Ольге подтвердить заказ. "Да, - мы приедем, - говорит Ольга, - но мы немножко опоздаем, в 10 утра". А потом эта Ольга мне звонит в 6:30 в субботу и говорит, что они не приедут, у них был большой заказ накануне, люди устали и поэтому они приедут в воскресенье. И все это при том, что я не живу в этой квартире, и уже была в дороге.
Заказчика не интересует устали - не устали. Это проблема менеджмента компании. И ответственность компании перед заказчиками.
Я вызвала "Чистую сферу" за четыре дня, они обещали быть, а потом в день выполнения работы отказались приезжать! Это что за компания такая? Они что бесплатно работают, делают одолжение заказчикам? Нет, у них стандартная цена по рынку и такое свинское отношение к заказчикам!
Если хотите, чтобы вас подвели и подставили, то обращайтесь в "Чистую сферу". "Чистой сфере" наплевать на заказчиков!
Сотрудничаю с Диа сервисом на протяжении года. Предмет сотрудничества - периодические (раз в 2,5-3 месяца) генеральные уборки банного комплекса с бассейном и несколькими спа-кабинетами. При выборе клинингового сервиса я, прежде всего, руководствовался широким спектром предоставляемых услуг. Так как приходится чистить и медицинские приспособления в спа-кабинетах, и бассейн вместе со сливной системой от хлорных налётов и прочего мелкого мусора. В том числе и большой спектр поверхностей от камня и стекла до дерева. И, так же, различные декоративные элементы (картины, вазы, цветы и тд). До этого приходилось нанимать несколько фирм, так как охватить весь банный комплекс они не могли по отдельности. И это было весьма неудобно - приходилось на несколько дней закрывать помещение, а это убытки, аренда сама себя не оплатит, как и зарплаты сотрудникам, в прочем. В целом, полностью доволен нашим сотрудничеством. Специалисты адекватные, работу выполняют пунктуально. Хорошо работают и с текстильными изделиями (коврами, шторами, занавесками). Каких либо нареканий ни у меня ни у моих сотрудников к ним не было. Напротив, девочки из спа-кабинетов отмечают идеальную чистоту оборудования и столов для массажа.
Плохая уборка квартиры после ремонта. Провели рукой по верхней части окна - грязь, сетки москитные все в пыли, верхние плитки в туалете тоже.
Обратился в данную компанию, необходимо было отполировать мраморную плитку. В процессе не были устранены царапины доконца, после моего вопроса рабочиму, он сделал недоумевающий вид, спросил что меня не устраивает, ведь полирую же. Позвонил в офис. Где то через час приехал «проверяющий», все это время работа не велась, «солдат спит служба идёт», как говорится. Пришлось дополировывать, устранять царапины и кристаллизовать, то есть делать то, о чем собственно договорились. После «выполненной работы» работник из Азии нанёс сверху какое то средство, хотя никто об этом не просил и сказал не трогать до завтра, взял деньги и ушёл. На завтра этот раствор не смылся до конца, осталось пятно и разводы. После обращения к директору по имени Роман ничего не изменилось, более того он начал обвинять меня сразу же, в ту же минуту. Говорит я проверял каждую царапину, я сам испортил все и ему звоню. Из чего можно сделать вывод - это непорядочная компания, рекламации не принимают. Не гонятся за качеством. По вопросам камня дилетанты, неразбирающиеся в своем деле, зато берутся за работу. Низкоквалифицированный персонал из Средней Азии.
Отвратительно!
Завлекают низкой ценой, а по факту - просто наплевательское отношение к клиентам! Заказали утром уборку на утро следующего дня. В указанное время не получили обещанного подтверждения. После получаса (!) ожидания на линии, после постоянных обрывов наконец ответил оператор, назвавшийся Мариной. Марина была в недоумении по поводу заявки, и еще несколько минут потратила на поиск. Оказалось, что оператор (имя неизвестно), принимавший заявку, вместо 2 июня назначил уборку на 20-е. Как это так получилось - не ясно.
При этом никого из начальства на момент звонка (около 22:00, смску обещали до 21:00) на месте уже не было, чтобы разобраться в ситуации, обещали позвонить на следующий день с 8 утра (саму уборку заказывали на 7 утра при этом, хаха).
Пришлось в срочном порядке почти в 11 вечера искать другую клининговую компанию. Не буду писать название, чтобы не сочли рекламой конкурентов, скажу только, что цены такие же, только без упоминавшихся в других отзывах "скрытых тарифов". ПРи этом оператор сразу ответил, быстро нашел клинера, написал смс, что сейчас перезвонят... И перезвонили через минуту!
В общем, держитесь от "Аннушки" подальше.
И музыка у них на звонке бесящая!
Сотрудничество с клининговой компанией Диа сервис превзошло все мои ожидания. Мы подписали с ними договор на оказание услуг полгода назад, и я могу с уверенностью сказать, что они являются профессионалами своего дела. Наша частная клиника имеет особые требования по чистоте и гигиене, и сотрудники Диа сервис это прекрасно понимают.
Ответственность и качество - это то, что первым делом приходит в голову, когда я думаю об этой компании. Уборка происходит безупречно, каждый уголок клиники тщательно очищается и дезинфицируется. Сотрудники всегда проявляют внимательность к деталям, и это делает их работу по-настоящему высококачественной.
За все время сотрудничества у меня не возникало ни малейших нареканий к работе Диа сервис. Они всегда приезжают вовремя, выполняют свои обязанности быстро и эффективно, и в то же время, никогда не торопятся, чтобы сделать чистку как можно качественнее. Все оборудование, которое они используют, выглядит современным и безупречно чистым, что для меня, как для владелицы клиники, имеет большое значение.
Общение с руководителем компании и самими сотрудниками всегда было приятным и корректным. Они всегда готовы выслушать мои пожелания и предложения, и при необходимости оперативно реагируют на возникающие вопросы.
Для меня крайне важно иметь дело с надежным партнером, особенно когда речь идет о такой важной области, как уборка медицинской клиники. Я вполне уверена, что Диа сервис - именно такая компания. Исходя из своего опыта, я смело могу порекомендовать их услуги всем, кто ценит профессионализм, ответственность и качество.
От сотрудничества с компаний у меня только положительные впечатления и неизменно отличный результат. Сдаю несколько квартир и после каждого арендатора провожу генеральную уборку силами компании. На заявку откликаются быстро, как правило специалистов присылают на следующий день после обращения. Работает бригада из трех человек, плюс контролирующий их менеджер. Все необходимые чистящие средствами и инвентарь привозят с собой. Нравится тщательность и добросовестность уборки. моют и чистят даже самые труднодоступные места, включая кухню и ванну и санузлы. Результат отличный - квартиры сияют чистотой и нет никаких посторонних запахов!
Заказывала услугу мойки окон лоджии в ube!ru, ул. Рябиновая. Мойщик мыл 4 окна в течение 7 часов. У меня раздвижная алюминиевая система Проведал. Я просила снять створки и промыть их отдельно, но он ответил, что снимать их нужно двоим и он и так всё хорошо отмоет. На стёклах остался налёт, мастер убеждал меня, что это «пескоструй», которые никогда ничем не отмывается, я поверила и заплатила 3000 руб. Когда через несколько дней пришёл мастер для регулировки окон, он был удивлён качеству мытья, сам, один снял створки и промыл в ванной и удалил этот «пескоструй». Окна просто были не промыты. Вода со створок текла грязная, даже ручки были грязными. Когда сняли створки, из рам посыпалась грязь. Жалью что не проверила тщательно, когда принимала работу. И они называют себя профессиональным клинингом!