Отзывы: Разовая в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о компаниях, где есть разовая уборка коттеджей. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Разовая уборка коттеджей" в Москве
Как будто никто и не убирался. Заказана была комплексная уборка. Включая уборку внутри шкафов и холодильника. Ничего не сделали. Если кто соберется вызывать эту компанию 10 раз подумайте. Просто подарите деньги, потратите нервы. и скажите идите работники к ....... Ни кто из руководителей не регулирует работу уборщиков. Объяснять, что надо делать надо самому. Они при этом сразу плохо понимают по русски. Все положительные отзывы сочинения самих сотрудников скорей всего.
Наша уборка прошла 14.01.21г. в г. Красногорск. Обычная трехкомнатная квартира, ничего сверхъестественного. Из местных Истринских компаний никого не выбрали, пошли обзванивать Московские фирмы. Чистый Терем выразили готовность приехать вместе с инвентарем и средствами, что нас и подкупило. Все, что было заявлено на официальном сайте, было сделано. Протерли пол на теплом балконе, до этого клинеры его стороной обходили, если окна не мыли. Бригадир задала несколько уточняющих вопросов, а не как обычно другие работники: Вы не сказали - мы не сделали. Порадовало, что уборка была нам не в тягость, семья была целый день дома (выходной, деться особо не куда), но работники не создавали дискомфорта. По качеству услуг вопросов не было, подтвердила менеджеру, что всем довольна.
У ребят заказывала ген. уборку, на наведение порядка дома совсем нет времени,своё дело съедает максимум свободного времени,а ночью,уставшей убираться, точно не вариант.
Вообщем ближе к делу. Долго мониторила рынок цен и конечно на отзывы смотрела. Цены у Purezza service оказались самые правдивые. Где -то у других написано мойка окон от 35 рублей,от 50 рублей,а когда звонишь, узнаешь реальные цены, то набегает ого-го цена за одно окно, например. Да и подруга пользовалась этим сервисом,собственно кто мне и посоветовал их.
Так как с ними лично не знакома была и присутствует некое недоверие к людям, я попросила их приехать когда я буду дома. Как правило домой приезжаю не раньше 21.00-22.00. Честно сказать была уверена что откажутся,но нет,приятно удивили и здесь,оказывается уборка у них возможна даже ночью,главное заранее договориться.
Договорились на 22.00 , приехали без опоздания, очень приятные люди, знающие своё дело. Очень быстро убрались,всё проверила, обрадовалась тому, как теперь чисто у меня,напоила чайком,как же без этого!) И мы попрощались с ними до следующего раза!
Очень довольно таким сервисом,буду рекомендовать всем всем всем!
Нам эта компания нравится прежде всего потому, что ее сотрудники могут навести чистоту там, где сами не справляемся. Для своего дома заказываем 2-3 раза в месяц генеральную уборку, потому что часто в разъездах бываем и за всем просто не уследить. У них нормальные расценки за услуги в отличии от остальных организаций, поэтому и выбрали их. Работники хорошо справляются, нам всегда делают помимо общей уборки читку мебели и ковров. В доме после них уютно и красиво, нам все нравится.
Очень странные клинеры, я девушка , мне 19 лет, заказала клининг (а я как 90% страны дома хожу в трусах и длинной футболке) перед приходом клинера забыла натянуть спортивки, открыла дверь, клинер(не русская женщина) вошла и вдруг резко поменялась в лице (как будто труп увидела ей богу) видать испугалась моих трусов с желтыми цветочками и не сказав ни здрасьте ни до свидания убежала,только пятки сверкали... Либо у нее травма детства связанная с женскими трусами в желтый цветочек либо я не знаю как обьяснить такую реакцию
Помогают мне с уборкой уже не один раз: быстро, оперативно и качественно. В прошедшие выходные мыли окна- как всегда молодцы, все тщательно и аккуратно. Хотела в сам "Чистый четверг" заказать генуборку - у Чистого терема все расписано было на этот день. Еще мне понравилась их услуга выбивание матрасов, очень актуальна для аллергиков, что бы весной дома было чисто и легко дышать.
Меня они спасли. Тусили с друзьями дома. Испортили диван - пролили пиво. Белый ковер пострадал от него тоже. Диван алькантара кремового цвета. Заказал у них по отзывам. Приехал мастер на след день рано утром в 7:00 и все убрал. Приятно, что диспетчер компитентная - сразу сказало что сделать до приезда мастера. Я все сделал по инструкции. Я очень доволен. Белый ковер, к сожалению немного не очистился, но это если только приглядываться, а диван отчистился полностью. Рекомендую orion-clean.ru
Отличная уборка, нам все нравится. Важно, что все аккуратно сделали и есть гарантия, что ничего не испортят, потому что у нас дома есть много довольно ценных предметов, кторые муж из поездок привозит: макси, которые сложно протирать, например. Используют приятную какую-то фирменную химию. Приезжает целая бригада и все тщательно убирают со своей техникой.
Раньше убиралась наша старая знакомая Гуля, но уехала домой в Киргизию. Подумали и решили брать только компанию какую-то.
Да, и еще у них по инстаграмму смешные картинки приходят. Это они здорово придумали.
Мой первый опыт написания отзывов в жизни сейчас. Просто буду сама искренне рада, что поделюсь с вами тем, что я по-настоящему довольна генеральной уборкой дома, и сделала ее фирма Чистый ТЕРЕМ. Ну, мне как новичку в деле отзывов, простите, что без подробностей, и так все понятно. Всего доброго.
У вас какие отношения со свекровью? У меня это стресс длинною в пятнадцать лет. И каждый ее приезд к нам в гости, это настоящая инвентаризация нашей жизни, где я всегда неумелая Хозяйка оказываюсь. Чтобы очистить совесть, что я хотя бы попыталась встретить в этот раз Аллу Викторовну в лучшем виде, я заказала клининг дома. Толи годы берут своё, толи она была довольна шубой, которую мы презентовали ей, но порядок она отметила, и даже похвалила сказав, наконец-то ты научилась следить за моим сыном и его домом! А я со своей стороны могу сказать уверенно, что мне конечно приятны слова свекрови, но за «сыном» я уже давно научилась следить, а Вот за дом теперь я тоже не переживаю, теперь у меня есть Чистый Терем
Осторожно уборка Диана!
Самая отвратительная уборка! Протерли все сухой тряпкой! Отказались исправлять недоделки! Хабалистые тетки. Ужас!
ВНИМАНИЕ!!!Обходите десятой дорогой эту сомнительную контору МИНТ КЛИН!! Их лозунг МИНТ КЛИН – ваш чистый дом говорит сам за себя!!!!! Только дом ваш будет чистым от имущества!! 21 декабря 2022 года у меня дома убирала Гордеева Олеся. ЗАПОМНИТЕ!! ПОКА НА СВОБОДЕ ПОД ПОДПИСКОЙ О НЕВЫЕЗДЕ! А вот 22 декабря мы обнаружили пропажу двух ювелирных изделий на общую сумму примерно 250 тысяч рублей! На мои просьбы решить всё миром контора ответила отказом и ЗАБЛОКИРОВАЛА МОЙ ТЕЛЕФОН!! Спасибо правоохранительным органам, которые уже на третий день после моего заявления дамочку задержали, она дала признательные показания!!! Так ВОТ!! ВНИМАНИЕ!!! Чувиха уже была с непогашенной судимостью за кражу!!! А вот клининговая контора продолжала чинить препятствия следствию и пыталась всё равно выгородить дамочку!!! ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!! Вот кто приходит в наши дома!! Очень похоже на то, что дамочка то действовала не совсем сама!! Конторка то вероятнее всего в доле!
Почти месяц переговоров и просчетов вариантов обслуживания на год по аренде и замене грязезащитных ковров, дело идет к договору. И вдруг менеджер Ася пропадает. Звоню напрямую в компанию, ее не оказывается на месте, но мне вдруг сообщает другой менеджер, что этот район они не обслуживают. Месяц зря потраченного времени и срочный поиск нового поставщика, при том, что договор должен быть заключен еще "вчера". Не связывайтесь с ними. Ася совсем непрофессиональный менеджер, ей бесконечно нужно звонить, просить прислать КП, напоминать, корректировать. Зря потраченное время и нервы. Не рекомендую ООО "Макс-Клин" категорически.
Убирают очень плохо. Хамы. Хорошо делают только контент в свой Инстаграм.
Заказывала услугу мойки окон лоджии в ube!ru, ул. Рябиновая. Мойщик мыл 4 окна в течение 7 часов. У меня раздвижная алюминиевая система Проведал. Я просила снять створки и промыть их отдельно, но он ответил, что снимать их нужно двоим и он и так всё хорошо отмоет. На стёклах остался налёт, мастер убеждал меня, что это «пескоструй», которые никогда ничем не отмывается, я поверила и заплатила 3000 руб. Когда через несколько дней пришёл мастер для регулировки окон, он был удивлён качеству мытья, сам, один снял створки и промыл в ванной и удалил этот «пескоструй». Окна просто были не промыты. Вода со створок текла грязная, даже ручки были грязными. Когда сняли створки, из рам посыпалась грязь. Жалью что не проверила тщательно, когда принимала работу. И они называют себя профессиональным клинингом!
Заказала генеральную уборку в дом к пожилому человеку. Приезжал один клинер, мусор так и остался не убран, в ванной не всё протерто, запах от химических средств из ванной не выветривался больше суток. Все даже стандартные клинеры застилают кровать. Тут во время "генеральной" уборки не то что даже покрывало не поправили, а съехавший матрас на место не удосужились положить.
Взяли за это всё 8500р. Считаю, что цена качеству абсолютно не соответствует.
Не рекомендую этот клининг!
Заказывали чистку ковра 22.05.2021. Сервис обещает выполнить работу за 7 дней. Спустя три недели ковер мы так и не получили, ни одного звонка от сотрудников сервиса не было. На мои звонки оператор сообщил, что "ковер находится в сушке, вам перезвонят в течение двух дней". Но никто так ни разу и не перезвонил.
Как вернуть обратно ковер, непонятно.
Чистка ковров.
Невыполнение сроков заказа. Заказ сделан 28 мая. Обязались привезти ковры через 7 дней. Звоню (разумеется, звоню я, фирма этим не занимается). Ответ: «ваш ковёр в сушильной камере, будет через 2 дня, доставка во вторник». При этом вторник, 9 июня - это никак не 7 дней. Условия договора крайне невыгодны для клиента, фирма, согласно этим условиям, ни за что не отвечает, зато за хранение с клиента предполагает брать дополнительные деньги.
Заказала 11.12.19 чистку ковра с вывозом курьером. На сайте заявлено, что даннач услуга занимает 7 дней. Через 10 звоню им сама, говорят, что ковер «не досушен», сегодня 20.11.19, ковра у меня до сих пор нет!
Больше никогда!
Регулярно пользовалась сервисом для проведения поддерживающей уборки. Пока после очередной уборки не пропали новые Airpods Pro с обеденного стола. Во время уборки находилась дома, наушниками даже пользовалась. Но после уборки так и не смогла найти.
Обратилась в сервис. Успокоили, заверили что проведут проверку и во всем разберутся. Но почему-то так получилось, что мое сообщение о пропаже зарегистрировали только со второго раза. Интересно. Дальше обещали полиграф работника и решение по моему вопросу. Полиграф то не могли назначить, то сломался, то работник опоздал. Кончилось тем, что мне позвонили и посоветовали обратиться в полицию, потому что "времени уже так много прошло" и закрыли работу по моему обращению.
Вот это я понимаю клиентоориентированность уровня "Бог".